Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35644
Title: Стратегия развития предприятия
Authors: Кулиш, И. А.
Keywords: стратегия развития
производство керамических строительных материалов
маркетинговая стратегия
Радошковичский керамический завод
экономика предприятия
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Кулиш, И. А. Стратегия развития предприятия / И. А. Кулиш // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 299-300.
Abstract: Стратегия развития предприятия на ОАО «Радошковичский керамический завод» направлена на создание конкурентоспособного прибыльного производства, продукция которого должна соответствовать мировому уровню. Использование инновационных технологий, расширение и обновление номенклатуры выпускаемой продукции, улучшение её потребительских свойств должно способствовать снижению издержек производства.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35644
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulish_Strategiya_razvitiya.pdf105.27 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.