Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35644
Название: Стратегия развития предприятия
Авторы: Кулиш, И. А.
Ключевые слова: стратегия развития
производство керамических строительных материалов
маркетинговая стратегия
Радошковичский керамический завод
экономика предприятия
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кулиш, И. А. Стратегия развития предприятия / И. А. Кулиш // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 299-300.
Краткий осмотр (реферат): Стратегия развития предприятия на ОАО «Радошковичский керамический завод» направлена на создание конкурентоспособного прибыльного производства, продукция которого должна соответствовать мировому уровню. Использование инновационных технологий, расширение и обновление номенклатуры выпускаемой продукции, улучшение её потребительских свойств должно способствовать снижению издержек производства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35644
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulish_Strategiya_razvitiya.pdf105.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.