Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/37266
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зильберглейт, Марк Аронович | - |
dc.contributor.author | Невдах, Марина Михайловна | - |
dc.contributor.author | Шпаковский, Юрий Францевич | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-14T11:07:28Z | - |
dc.date.available | 2021-01-14T11:07:28Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Зильберглейт, М. А. Оценка трудности понимания учебных текстов для высшей школы / М. А. Зильберглейт, М. М. Невдах, Ю, Ф. Шпаковский // Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации (РИНТИ-2012) : доклады XI Международной конференции, Минск, 15 ноября 2012 года. - Минск : ОИПИ НАН Беларуси, 2012. - С. 120-125. - Библиогр.: 9 назв. - табл. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/37266 | - |
dc.description.abstract | Приведены результаты экспериментов с использованием различных методик (дополнения, экспертных оценок и парных сравнений) для получения объективных критериев относительно трудности текстов. Выделены и вычислены значения 49 параметров учебных текстов. Осуществлено снижение признакового пространства методами многомерного статистического анализа. С помощью дискриминантного анализа разработано решающее правило для оценивания трудности понимания учебных текстов для высшей школы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОИПИ НАН Беларуси | ru |
dc.subject | вузовские учебники | ru |
dc.subject | понимание текста | ru |
dc.subject | тексты | ru |
dc.subject | учебные тексты | ru |
dc.subject | трудности текстов | ru |
dc.subject | оценка трудности текстов | ru |
dc.subject | автоматизированная оценка | ru |
dc.subject | многомерный статистический анализ | ru |
dc.subject | дискриминантный анализ | ru |
dc.subject | методика дополнения | ru |
dc.subject | метод парных сравнений | ru |
dc.subject | экспертные оценки | ru |
dc.subject | кластерный анализ | ru |
dc.subject | вроцлавская таксономия | ru |
dc.subject | многомерное шкалирование | ru |
dc.title | Оценка трудности понимания учебных текстов для высшей школы | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.93`14 | - |
Appears in Collections: | Публикации в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Зильберглейт. Оценка трудности....pdf | 425.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.