Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37266
Название: Оценка трудности понимания учебных текстов для высшей школы
Авторы: Зильберглейт, Марк Аронович
Невдах, Марина Михайловна
Шпаковский, Юрий Францевич
Ключевые слова: вузовские учебники
понимание текста
тексты
учебные тексты
трудности текстов
оценка трудности текстов
автоматизированная оценка
многомерный статистический анализ
дискриминантный анализ
методика дополнения
метод парных сравнений
экспертные оценки
кластерный анализ
вроцлавская таксономия
многомерное шкалирование
Дата публикации: 2012
Издательство: ОИПИ НАН Беларуси
Библиографическое описание: Зильберглейт, М. А. Оценка трудности понимания учебных текстов для высшей школы / М. А. Зильберглейт, М. М. Невдах, Ю, Ф. Шпаковский // Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации (РИНТИ-2012) : доклады XI Международной конференции, Минск, 15 ноября 2012 года. - Минск : ОИПИ НАН Беларуси, 2012. - С. 120-125. - Библиогр.: 9 назв. - табл.
Краткий осмотр (реферат): Приведены результаты экспериментов с использованием различных методик (дополнения, экспертных оценок и парных сравнений) для получения объективных критериев относительно трудности текстов. Выделены и вычислены значения 49 параметров учебных текстов. Осуществлено снижение признакового пространства методами многомерного статистического анализа. С помощью дискриминантного анализа разработано решающее правило для оценивания трудности понимания учебных текстов для высшей школы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/37266
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зильберглейт. Оценка трудности....pdf425.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.