Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37266
Title: Оценка трудности понимания учебных текстов для высшей школы
Authors: Зильберглейт, Марк Аронович
Невдах, Марина Михайловна
Шпаковский, Юрий Францевич
Keywords: вузовские учебники
понимание текста
тексты
учебные тексты
трудности текстов
оценка трудности текстов
автоматизированная оценка
многомерный статистический анализ
дискриминантный анализ
методика дополнения
метод парных сравнений
экспертные оценки
кластерный анализ
вроцлавская таксономия
многомерное шкалирование
Issue Date: 2012
Publisher: ОИПИ НАН Беларуси
Citation: Зильберглейт, М. А. Оценка трудности понимания учебных текстов для высшей школы / М. А. Зильберглейт, М. М. Невдах, Ю, Ф. Шпаковский // Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации (РИНТИ-2012) : доклады XI Международной конференции, Минск, 15 ноября 2012 года. - Минск : ОИПИ НАН Беларуси, 2012. - С. 120-125. - Библиогр.: 9 назв. - табл.
Abstract: Приведены результаты экспериментов с использованием различных методик (дополнения, экспертных оценок и парных сравнений) для получения объективных критериев относительно трудности текстов. Выделены и вычислены значения 49 параметров учебных текстов. Осуществлено снижение признакового пространства методами многомерного статистического анализа. С помощью дискриминантного анализа разработано решающее правило для оценивания трудности понимания учебных текстов для высшей школы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37266
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Зильберглейт. Оценка трудности....pdf425.88 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.