Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39951
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Иванович-
dc.date.accessioned2021-04-12T11:09:48Z-
dc.date.available2021-04-12T11:09:48Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Особенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплекса / С. И. Барановский // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2010. - С. 199-202ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/39951-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплекса в современных экономических условиях. Показывается необходимость проведения детального анализа факторов внешней среды и приспособления производства к ее условиям.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэкономика организацийru
dc.subjectхимико-лесной комплексru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговое планированиеru
dc.titleОсобенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплексаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.173-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Экономика и управление.2010-199-202.pdf253.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.