Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39951
Название: Особенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплекса
Авторы: Барановский, Станислав Иванович
Ключевые слова: экономика организаций
химико-лесной комплекс
маркетинг
маркетинговое планирование
Дата публикации: 2010
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Барановский, С. И. Особенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплекса / С. И. Барановский // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2010. - С. 199-202
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются особенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплекса в современных экономических условиях. Показывается необходимость проведения детального анализа факторов внешней среды и приспособления производства к ее условиям.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/39951
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Экономика и управление.2010-199-202.pdf253.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.