Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39951
Title: Особенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплекса
Authors: Барановский, Станислав Иванович
Keywords: экономика организаций
химико-лесной комплекс
маркетинг
маркетинговое планирование
Issue Date: 2010
Publisher: БГТУ
Citation: Барановский, С. И. Особенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплекса / С. И. Барановский // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2010. - С. 199-202
Abstract: В статье рассматриваются особенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплекса в современных экономических условиях. Показывается необходимость проведения детального анализа факторов внешней среды и приспособления производства к ее условиям.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39951
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Экономика и управление.2010-199-202.pdf253.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.