Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39951
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Иванович-
dc.date.accessioned2021-04-12T11:09:48Z-
dc.date.available2021-04-12T11:09:48Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Особенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплекса / С. И. Барановский // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2010. - С. 199-202ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/39951-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплекса в современных экономических условиях. Показывается необходимость проведения детального анализа факторов внешней среды и приспособления производства к ее условиям.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэкономика организацийru
dc.subjectхимико-лесной комплексru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговое планированиеru
dc.titleОсобенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплексаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.173-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Экономика и управление.2010-199-202.pdf253.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.