Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39994
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОльферович, Андрей Богданович-
dc.date.accessioned2021-04-14T07:24:24Z-
dc.date.available2021-04-14T07:24:24Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationОльферович, А. Б. Механизм оценки адекватности маркетинговых действий предприятия / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2010. - С. 206-208.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/39994-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы создания механизма оценки адекватности маркетинговых действий промышленного предприятия, который позволяет обеспечить принцип комплексности при организации маркетинговой деятельности, оценить соответствие маркетинговых мероприятий предприятия рыночным изменениям, рационально и эффективно использовать возможности предприятий в сфере маркетинговой деятельности, улучшить качество принимаемых управленческих решений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectпромышленные предприятияru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleМеханизм оценки адекватности маркетинговых действий предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8:005.52-047.43-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Экономика и управление.2010-206-208.pdf231.28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.