Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39994
Название: Механизм оценки адекватности маркетинговых действий предприятия
Авторы: Ольферович, Андрей Богданович
Ключевые слова: экономика предприятия
промышленные предприятия
маркетинг
Дата публикации: 2010
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ольферович, А. Б. Механизм оценки адекватности маркетинговых действий предприятия / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2010. - С. 206-208.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы создания механизма оценки адекватности маркетинговых действий промышленного предприятия, который позволяет обеспечить принцип комплексности при организации маркетинговой деятельности, оценить соответствие маркетинговых мероприятий предприятия рыночным изменениям, рационально и эффективно использовать возможности предприятий в сфере маркетинговой деятельности, улучшить качество принимаемых управленческих решений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/39994
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Экономика и управление.2010-206-208.pdf231.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.