Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39994
Title: Механизм оценки адекватности маркетинговых действий предприятия
Authors: Ольферович, Андрей Богданович
Keywords: экономика предприятия
промышленные предприятия
маркетинг
Issue Date: 2010
Publisher: БГТУ
Citation: Ольферович, А. Б. Механизм оценки адекватности маркетинговых действий предприятия / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2010. - С. 206-208.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы создания механизма оценки адекватности маркетинговых действий промышленного предприятия, который позволяет обеспечить принцип комплексности при организации маркетинговой деятельности, оценить соответствие маркетинговых мероприятий предприятия рыночным изменениям, рационально и эффективно использовать возможности предприятий в сфере маркетинговой деятельности, улучшить качество принимаемых управленческих решений.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39994
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Экономика и управление.2010-206-208.pdf231.28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.