Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40188
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНевдах, М. М.-
dc.date.accessioned2021-04-19T08:44:40Z-
dc.date.available2021-04-19T08:44:40Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationНевдах, М. М. Разработка количественных методов оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы/ М. М. Невдах // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2008. – С. 87-90.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40188-
dc.description.abstractВ статье разработаны количественные методы оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы. В частности, описаны основные этапы проведения следующих экспериментов: процедура закрытия, экспертные оценки трудности восприятия текста и метод парных сравнений. На основании полученных данных найдены параметры сложности понимания текста, которые в дальнейшем будут использованы в исследовании по систематизации учебных текстов для высшей школы методами многомерного статистического анализа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectколичественные методыru
dc.subjectтрудности восприятия учебного текстаru
dc.subjectвосприятия учебного текстаru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectпроцедура закрытияru
dc.subjectэкспертные оценкиru
dc.subjectметод парных сравненийru
dc.subjectсложности понимания текстаru
dc.titleРазработка количественных методов оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
087-090.Невдах.pdf179.35 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.