Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40188
Название: | Разработка количественных методов оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы |
Авторы: | Невдах, М. М. |
Ключевые слова: | количественные методы трудности восприятия учебного текста восприятия учебного текста высшая школа процедура закрытия экспертные оценки метод парных сравнений сложности понимания текста |
Дата публикации: | 2008 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Невдах, М. М. Разработка количественных методов оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы/ М. М. Невдах // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2008. – С. 87-90. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье разработаны количественные методы оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы. В частности, описаны основные этапы проведения следующих экспериментов: процедура закрытия, экспертные оценки трудности восприятия текста и метод парных сравнений. На основании полученных данных найдены параметры сложности понимания текста, которые в дальнейшем будут использованы в исследовании по систематизации учебных текстов для высшей школы методами многомерного статистического анализа. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40188 |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2008 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
087-090.Невдах.pdf | 179.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.