Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40188
Название: Разработка количественных методов оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы
Авторы: Невдах, М. М.
Ключевые слова: количественные методы
трудности восприятия учебного текста
восприятия учебного текста
высшая школа
процедура закрытия
экспертные оценки
метод парных сравнений
сложности понимания текста
Дата публикации: 2008
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Невдах, М. М. Разработка количественных методов оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы/ М. М. Невдах // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2008. – С. 87-90.
Краткий осмотр (реферат): В статье разработаны количественные методы оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы. В частности, описаны основные этапы проведения следующих экспериментов: процедура закрытия, экспертные оценки трудности восприятия текста и метод парных сравнений. На основании полученных данных найдены параметры сложности понимания текста, которые в дальнейшем будут использованы в исследовании по систематизации учебных текстов для высшей школы методами многомерного статистического анализа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40188
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
087-090.Невдах.pdf179.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.