Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40188
Title: | Разработка количественных методов оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы |
Authors: | Невдах, М. М. |
Keywords: | количественные методы трудности восприятия учебного текста восприятия учебного текста высшая школа процедура закрытия экспертные оценки метод парных сравнений сложности понимания текста |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Невдах, М. М. Разработка количественных методов оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы/ М. М. Невдах // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2008. – С. 87-90. |
Abstract: | В статье разработаны количественные методы оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы. В частности, описаны основные этапы проведения следующих экспериментов: процедура закрытия, экспертные оценки трудности восприятия текста и метод парных сравнений. На основании полученных данных найдены параметры сложности понимания текста, которые в дальнейшем будут использованы в исследовании по систематизации учебных текстов для высшей школы методами многомерного статистического анализа. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40188 |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2008 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
087-090.Невдах.pdf | 179.35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.