Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40307
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовбаса, Николай Петрович-
dc.date.accessioned2021-04-22T08:29:20Z-
dc.date.available2021-04-22T08:29:20Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКовбаса, Н. П. Применение интерактивных методов в проведении лабораторных занятий по физиологии растений / Н. П. Ковбаса // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2011. – С. 64-65ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40307-
dc.description.abstractВ статье приводится характеристика пассивной, активной и интерактивной методик проведения занятий со студентами, их преимущества и недостатки. Описывается выполнение лабораторных занятий по физиологии растений с использованием наиболее подходящей для этого стратегии – работы в малых группах. При этом используются элементы кооперативного обучения, дискуссии. На примере выполнения конкретной лабораторной работы подробно излагается метод «мозаика», который помогает лучше усвоить материал, методику, самостоятельно провести анализ полученных результатов и ответить на теоретические вопросы, поставленные преподавателем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectучебные дисциплиныru
dc.subjectлабораторные занятияru
dc.subjectкооперативное обучениеru
dc.subjectдискуссииru
dc.titleПрименение интерактивных методов в проведении лабораторных занятий по физиологии растенийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Учебно-методическая работа.2011-65-66.pdf217.71 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.