Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40307
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковбаса, Николай Петрович | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-22T08:29:20Z | - |
dc.date.available | 2021-04-22T08:29:20Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Ковбаса, Н. П. Применение интерактивных методов в проведении лабораторных занятий по физиологии растений / Н. П. Ковбаса // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2011. – С. 64-65 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40307 | - |
dc.description.abstract | В статье приводится характеристика пассивной, активной и интерактивной методик проведения занятий со студентами, их преимущества и недостатки. Описывается выполнение лабораторных занятий по физиологии растений с использованием наиболее подходящей для этого стратегии – работы в малых группах. При этом используются элементы кооперативного обучения, дискуссии. На примере выполнения конкретной лабораторной работы подробно излагается метод «мозаика», который помогает лучше усвоить материал, методику, самостоятельно провести анализ полученных результатов и ответить на теоретические вопросы, поставленные преподавателем. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | методы обучения | ru |
dc.subject | учебные дисциплины | ru |
dc.subject | лабораторные занятия | ru |
dc.subject | кооперативное обучение | ru |
dc.subject | дискуссии | ru |
dc.title | Применение интерактивных методов в проведении лабораторных занятий по физиологии растений | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2011 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Учебно-методическая работа.2011-65-66.pdf | 217.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.