Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40307
Название: Применение интерактивных методов в проведении лабораторных занятий по физиологии растений
Авторы: Ковбаса, Николай Петрович
Ключевые слова: высшее образование
методы обучения
учебные дисциплины
лабораторные занятия
кооперативное обучение
дискуссии
Дата публикации: 2011
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ковбаса, Н. П. Применение интерактивных методов в проведении лабораторных занятий по физиологии растений / Н. П. Ковбаса // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2011. – С. 64-65
Краткий осмотр (реферат): В статье приводится характеристика пассивной, активной и интерактивной методик проведения занятий со студентами, их преимущества и недостатки. Описывается выполнение лабораторных занятий по физиологии растений с использованием наиболее подходящей для этого стратегии – работы в малых группах. При этом используются элементы кооперативного обучения, дискуссии. На примере выполнения конкретной лабораторной работы подробно излагается метод «мозаика», который помогает лучше усвоить материал, методику, самостоятельно провести анализ полученных результатов и ответить на теоретические вопросы, поставленные преподавателем.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40307
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебно-методическая работа.2011-65-66.pdf217.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.