Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40967
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалашонок, Ирина Евгеньевна-
dc.contributor.authorКурило, Ирина Иосифовна-
dc.date.accessioned2021-05-17T07:35:04Z-
dc.date.available2021-05-17T07:35:04Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМалашонок, И. Е. Взаимосвязь между способами текущего контроля знаний студентов и эффективностью их самостоятельной работы / И. Е. Малашонок, И. И. Курило // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 212-214.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40967-
dc.description.abstractОрганизация и управление учебно-учебной деятельностью студентов, а также рациональная организация контроля знаний являются основными факторами, определяющими уровень подготовки специалистов с высшим образованием. Однако успешная реализация инновационного учебного процесса при работе с первокурсниками затруднена из-за относительно низкого уровня подготовки по химии и отсутствия навыков самостоятельной работы. На факультете общей и неорганической химии разработана модель текущего обучения студентов самоконтролю, основанная на принципах индивидуализации и дифференциации. Данная модель позволяет решать психологические проблемы адаптации первокурсников, совершенствовать знания, развивать навыки систематического самообслуживания в течение учебного года, развивать интерес к изучению предмета, обеспечивает единство, преемственность воспитательный процесс и преемственность в развитии личности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectБГТУru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectхимическое образованиеru
dc.subjectконтроль знанийru
dc.subjectтекущий контрольru
dc.titleВзаимосвязь между способами текущего контроля знаний студентов и эффективностью их самостоятельной работыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Учебно-методическая работа.2009-212-214.pdf73.81 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.