Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41554
Title: Влияние освещения на восприятие цвета рекламно-сувенирной продукции
Authors: Клименко, Т. Е.
Пугач, В. А.
Keywords: восприятие цвета
цвет рекламно-сувенирной продукции
рекламно-сувенирная продукция
цветопередача
вычисление индекса цветопередачи
индекс цветопередачи
Методика Color Quality Scale
метод CQS
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Клименко, Т. Е. Влияние освещения на восприятие цвета рекламно-сувенирной продукции / Т. Е. Клименко, В. А. Пугач // Принттехнологии и медиакоммуникаци : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 16-18.
Abstract: Установлено важность точной цветопередачи оттенков для рекламно-сувенирной продукции в различных сферах человеческой деятельности, где высокий уровень качества цветопередачи освещаемых объектов необходимое и обязательное условие успешного восприятия компании: контроль готовой текстильной продукции на производстве, художественные мастерские, музеи, полиграфия, салоны красоты, стоматологические кабинеты и т.п.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41554
Appears in Collections:Принттехнологии и медиакоммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Клименко_Влияние.pdf129.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.