Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41554
Название: Влияние освещения на восприятие цвета рекламно-сувенирной продукции
Авторы: Клименко, Т. Е.
Пугач, В. А.
Ключевые слова: восприятие цвета
цвет рекламно-сувенирной продукции
рекламно-сувенирная продукция
цветопередача
вычисление индекса цветопередачи
индекс цветопередачи
Методика Color Quality Scale
метод CQS
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Клименко, Т. Е. Влияние освещения на восприятие цвета рекламно-сувенирной продукции / Т. Е. Клименко, В. А. Пугач // Принттехнологии и медиакоммуникаци : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 16-18.
Краткий осмотр (реферат): Установлено важность точной цветопередачи оттенков для рекламно-сувенирной продукции в различных сферах человеческой деятельности, где высокий уровень качества цветопередачи освещаемых объектов необходимое и обязательное условие успешного восприятия компании: контроль готовой текстильной продукции на производстве, художественные мастерские, музеи, полиграфия, салоны красоты, стоматологические кабинеты и т.п.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/41554
Располагается в коллекциях:Принттехнологии и медиакоммуникации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Клименко_Влияние.pdf129.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.