Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41554
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлименко, Т. Е.-
dc.contributor.authorПугач, В. А.-
dc.date.accessioned2021-06-07T11:01:12Z-
dc.date.available2021-06-07T11:01:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКлименко, Т. Е. Влияние освещения на восприятие цвета рекламно-сувенирной продукции / Т. Е. Клименко, В. А. Пугач // Принттехнологии и медиакоммуникаци : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 16-18.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/41554-
dc.description.abstractУстановлено важность точной цветопередачи оттенков для рекламно-сувенирной продукции в различных сферах человеческой деятельности, где высокий уровень качества цветопередачи освещаемых объектов необходимое и обязательное условие успешного восприятия компании: контроль готовой текстильной продукции на производстве, художественные мастерские, музеи, полиграфия, салоны красоты, стоматологические кабинеты и т.п.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвосприятие цветаru
dc.subjectцвет рекламно-сувенирной продукцииru
dc.subjectрекламно-сувенирная продукцияru
dc.subjectцветопередачаru
dc.subjectвычисление индекса цветопередачиru
dc.subjectиндекс цветопередачиru
dc.subjectМетодика Color Quality Scaleru
dc.subjectметод CQSru
dc.titleВлияние освещения на восприятие цвета рекламно-сувенирной продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.3.062.2-
Располагается в коллекциях:Принттехнологии и медиакоммуникации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Клименко_Влияние.pdf129.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.