Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42032
Title: Особенности маркетинговых исследований фармацевтического рынка Республики Беларусь
Authors: Жук, Дмитрий Александрович
Усевич, Виктория Анатольевна
Keywords: маркетинговые исследования
фармацевтический рынок
маркетинговые исследования фармацевтического рынка
маркетинг фармацевтического предприятия
фармацевтический рынок Беларуси
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Жук, Д. А. Особенности маркетинговых исследований фармацевтического рынка Республики Беларусь / Д. А. Жук, В. А. Усевич // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 92-94.
Abstract: В статье освещены особенности проведения маркетинговых исследований белорусского фармацевтического рынка. Результаты маркетингового исследования фармацевтического рынка позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности производителей и дистрибьютеров, лояльность врачей, фармацевтов и конечных потребителей к определенному бренду, коммерческому названию препарата.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42032
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жук_Особенности.pdf100.09 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.