Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42032
Название: Особенности маркетинговых исследований фармацевтического рынка Республики Беларусь
Авторы: Жук, Дмитрий Александрович
Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: маркетинговые исследования
фармацевтический рынок
маркетинговые исследования фармацевтического рынка
маркетинг фармацевтического предприятия
фармацевтический рынок Беларуси
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Жук, Д. А. Особенности маркетинговых исследований фармацевтического рынка Республики Беларусь / Д. А. Жук, В. А. Усевич // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 92-94.
Краткий осмотр (реферат): В статье освещены особенности проведения маркетинговых исследований белорусского фармацевтического рынка. Результаты маркетингового исследования фармацевтического рынка позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности производителей и дистрибьютеров, лояльность врачей, фармацевтов и конечных потребителей к определенному бренду, коммерческому названию препарата.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42032
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жук_Особенности.pdf100.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.