Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42032
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖук, Дмитрий Александрович-
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.date.accessioned2021-07-30T12:20:54Z-
dc.date.available2021-07-30T12:20:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖук, Д. А. Особенности маркетинговых исследований фармацевтического рынка Республики Беларусь / Д. А. Жук, В. А. Усевич // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 92-94.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42032-
dc.description.abstractВ статье освещены особенности проведения маркетинговых исследований белорусского фармацевтического рынка. Результаты маркетингового исследования фармацевтического рынка позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности производителей и дистрибьютеров, лояльность врачей, фармацевтов и конечных потребителей к определенному бренду, коммерческому названию препарата.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectфармацевтический рынокru
dc.subjectмаркетинговые исследования фармацевтического рынкаru
dc.subjectмаркетинг фармацевтического предприятияru
dc.subjectфармацевтический рынок Беларусиru
dc.titleОсобенности маркетинговых исследований фармацевтического рынка Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138: 614.27-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жук_Особенности.pdf100.09 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.