Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42034
Title: Сущность бренда учреждения высшего образования
Authors: Дербинская, Екатерина Александровна
Keywords: бренд учреждения высшего образования
брендинг
логотип
высшие учебные заведения
ВУЗ
учреждения высшего образования
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Дербинская, Е. А. Сущность бренда учреждения высшего образования / Е. А. Дербинская // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 89.
Abstract: Под брендом учреждения высшего образования следует понимать систему, связывающую вместе образовательные услуги, имидж, образ торговой марки в сознании потребителя, а также видение учреждением образования предоставляемых образовательных услуг, торговой марки учреждения образования и основных характеристик потребителей. В статье рассмотрены сущность и особенности бренда учреждения высшего образования.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42034
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская_Сущность.pdf66.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.