Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42034
Название: Сущность бренда учреждения высшего образования
Авторы: Дербинская, Екатерина Александровна
Ключевые слова: бренд учреждения высшего образования
брендинг
логотип
высшие учебные заведения
ВУЗ
учреждения высшего образования
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дербинская, Е. А. Сущность бренда учреждения высшего образования / Е. А. Дербинская // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 89.
Краткий осмотр (реферат): Под брендом учреждения высшего образования следует понимать систему, связывающую вместе образовательные услуги, имидж, образ торговой марки в сознании потребителя, а также видение учреждением образования предоставляемых образовательных услуг, торговой марки учреждения образования и основных характеристик потребителей. В статье рассмотрены сущность и особенности бренда учреждения высшего образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42034
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дербинская_Сущность.pdf66.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.