Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42034
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2021-08-02T07:30:44Z-
dc.date.available2021-08-02T07:30:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДербинская, Е. А. Сущность бренда учреждения высшего образования / Е. А. Дербинская // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 89.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42034-
dc.description.abstractПод брендом учреждения высшего образования следует понимать систему, связывающую вместе образовательные услуги, имидж, образ торговой марки в сознании потребителя, а также видение учреждением образования предоставляемых образовательных услуг, торговой марки учреждения образования и основных характеристик потребителей. В статье рассмотрены сущность и особенности бренда учреждения высшего образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбренд учреждения высшего образованияru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectлоготипru
dc.subjectвысшие учебные заведенияru
dc.subjectВУЗru
dc.subjectучреждения высшего образованияru
dc.titleСущность бренда учреждения высшего образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.126-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская_Сущность.pdf66.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.