Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44115
Title: Цифровой маркетинг
Authors: Шишло, Сергей Валерьевич
Keywords: цифровой маркетинг
цифровая экономика
социальные сети
SEO-продвижение
поисковая реклама
ремаркетинг
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Шишло, С. В. Цифровой маркетинг : тексты лекций для магистрантов спец. 1-26 80 05 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. В. Шишло. - Минск : БГТУ, 2021. - 170 с.
Abstract: Издание содержит тексты лекций по дисциплине «Цифровой маркетинг», соответствующие базовой программе курса. Рассмотрены понятия, идеи и концепции цифрового маркетинга. Описываются инструменты работы с потребителями в Интернете, построения стратегий. Предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезно тем, кто заинтересован в изучении особенностей стратегического маркетинга.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44115
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишло_Цифровой маркетинг.pdf3.7 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.