Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44115
Название: Цифровой маркетинг
Авторы: Шишло, Сергей Валерьевич
Ключевые слова: цифровой маркетинг
цифровая экономика
социальные сети
SEO-продвижение
поисковая реклама
ремаркетинг
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишло, С. В. Цифровой маркетинг : тексты лекций для магистрантов спец. 1-26 80 05 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. В. Шишло. - Минск : БГТУ, 2021. - 170 с.
Краткий осмотр (реферат): Издание содержит тексты лекций по дисциплине «Цифровой маркетинг», соответствующие базовой программе курса. Рассмотрены понятия, идеи и концепции цифрового маркетинга. Описываются инструменты работы с потребителями в Интернете, построения стратегий. Предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезно тем, кто заинтересован в изучении особенностей стратегического маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/44115
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической теории и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шишло_Цифровой маркетинг.pdf3.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.