Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44115
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевич-
dc.date.accessioned2021-11-29T10:17:25Z-
dc.date.available2021-11-29T10:17:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШишло, С. В. Цифровой маркетинг : тексты лекций для магистрантов спец. 1-26 80 05 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. В. Шишло. - Минск : БГТУ, 2021. - 170 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/44115-
dc.description.abstractИздание содержит тексты лекций по дисциплине «Цифровой маркетинг», соответствующие базовой программе курса. Рассмотрены понятия, идеи и концепции цифрового маркетинга. Описываются инструменты работы с потребителями в Интернете, построения стратегий. Предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезно тем, кто заинтересован в изучении особенностей стратегического маркетинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectцифровая экономикаru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectSEO-продвижениеru
dc.subjectпоисковая рекламаru
dc.subjectремаркетингru
dc.titleЦифровой маркетингru
dc.typeBooken
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической теории и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шишло_Цифровой маркетинг.pdf3.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.