Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44115
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевич-
dc.date.accessioned2021-11-29T10:17:25Z-
dc.date.available2021-11-29T10:17:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШишло, С. В. Цифровой маркетинг : тексты лекций для магистрантов спец. 1-26 80 05 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. В. Шишло. - Минск : БГТУ, 2021. - 170 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/44115-
dc.description.abstractИздание содержит тексты лекций по дисциплине «Цифровой маркетинг», соответствующие базовой программе курса. Рассмотрены понятия, идеи и концепции цифрового маркетинга. Описываются инструменты работы с потребителями в Интернете, построения стратегий. Предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения, а также может быть полезно тем, кто заинтересован в изучении особенностей стратегического маркетинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectцифровая экономикаru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectSEO-продвижениеru
dc.subjectпоисковая рекламаru
dc.subjectремаркетингru
dc.titleЦифровой маркетингru
dc.typeBookru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишло_Цифровой маркетинг.pdf3.7 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.