Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46839
Title: Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге
Authors: Горобец, Петр Данилович
Молякова, К. Д.
Keywords: кросс-культурные различия
маркетинг
международный маркетинг
кросс-культурный маркетинг
денотат
сигнификат
реклама товаров
международные рынки
маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Горобец, П. Д. Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге / П. Д. Горобец, К. Д. Молякова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 35-37.
Abstract: Для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций современным компаниям необходимо учитывать кросс-культурные различия на международном рынке. Существуют факторы, которые наибольшим образом влияют на взаимодействия с иностранными потребителями. К ним относят: религию, языковые особенности, вербальные и невербальные коммуникации. Изучение кросс-культурных аспектов в практике позволяет выделить ряд проблем, которые влияют на деятельность маркетологов и основаны на различиях национальных культур.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46839
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Горобец_Проблемы.pdf136.28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.