Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46839
Название: Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге
Авторы: Горобец, Петр Данилович
Молякова, К. Д.
Ключевые слова: кросс-культурные различия
маркетинг
международный маркетинг
кросс-культурный маркетинг
денотат
сигнификат
реклама товаров
международные рынки
маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Горобец, П. Д. Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге / П. Д. Горобец, К. Д. Молякова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 35-37.
Краткий осмотр (реферат): Для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций современным компаниям необходимо учитывать кросс-культурные различия на международном рынке. Существуют факторы, которые наибольшим образом влияют на взаимодействия с иностранными потребителями. К ним относят: религию, языковые особенности, вербальные и невербальные коммуникации. Изучение кросс-культурных аспектов в практике позволяет выделить ряд проблем, которые влияют на деятельность маркетологов и основаны на различиях национальных культур.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/46839
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Горобец_Проблемы.pdf136.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.