Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46839
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоробец, Петр Данилович-
dc.contributor.authorМолякова, К. Д.-
dc.date.accessioned2022-03-24T09:49:56Z-
dc.date.available2022-03-24T09:49:56Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГоробец, П. Д. Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге / П. Д. Горобец, К. Д. Молякова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 35-37.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/46839-
dc.description.abstractДля повышения эффективности маркетинговых коммуникаций современным компаниям необходимо учитывать кросс-культурные различия на международном рынке. Существуют факторы, которые наибольшим образом влияют на взаимодействия с иностранными потребителями. К ним относят: религию, языковые особенности, вербальные и невербальные коммуникации. Изучение кросс-культурных аспектов в практике позволяет выделить ряд проблем, которые влияют на деятельность маркетологов и основаны на различиях национальных культур.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкросс-культурные различияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмеждународный маркетингru
dc.subjectкросс-культурный маркетингru
dc.subjectденотатru
dc.subjectсигнификатru
dc.subjectреклама товаровru
dc.subjectмеждународные рынкиru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.titleПроблемы кросс-культурных различий в международном маркетингеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138 (075)-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Горобец_Проблемы.pdf136.28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.