Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47213
Title: Роль и место маркетинга в формировании бизнес-модели субъектов хозяйствования
Authors: Братенкова, Татьяна Михайловна
Чурлей, Эдуард Генрихович
Keywords: бизнес-модели
маркетинг
маркетинг-микс
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Братенкова, Т. М. Роль и место маркетинга в формировании бизнес-модели субъектов хозяйствования / Т. М. Братенкова, Э. Г. Чурлей // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2016. - С. 259-262.
Abstract: Рассмотрен подход к расширению количества элементов комплекса маркетинга, который позволяет увеличить число анализируемых элементов внутренней управляемой маркетинговой среды предприятия. В микросреде предприятия сделан акцент на необходимости установления прочной взаимосвязи «производитель – потребитель» согласно актуальным тенденциям при повышении уровня конкуренции. Предложен вариант расширения числа маркетинговых элементов с позиции потребителя для установления взаимосвязи с комплексом маркетинга предприятия. Полученная разработка связана с принципом формирования бизнес-моделей по А. Остервальдеру. Результатом применения предложенного комплексного подхода является структурированный перечень элементов, необходимых для рассмотрения при формировании бизнес-моделей субъектов хозяйствования, ориентированных на повышение удовлетворенности клиентов для обеспечения устойчивости и определения перспектив развития
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47213
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Братенкова.pdf356.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.