Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47213
Название: Роль и место маркетинга в формировании бизнес-модели субъектов хозяйствования
Авторы: Братенкова, Татьяна Михайловна
Чурлей, Эдуард Генрихович
Ключевые слова: бизнес-модели
маркетинг
маркетинг-микс
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Братенкова, Т. М. Роль и место маркетинга в формировании бизнес-модели субъектов хозяйствования / Т. М. Братенкова, Э. Г. Чурлей // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2016. - С. 259-262.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрен подход к расширению количества элементов комплекса маркетинга, который позволяет увеличить число анализируемых элементов внутренней управляемой маркетинговой среды предприятия. В микросреде предприятия сделан акцент на необходимости установления прочной взаимосвязи «производитель – потребитель» согласно актуальным тенденциям при повышении уровня конкуренции. Предложен вариант расширения числа маркетинговых элементов с позиции потребителя для установления взаимосвязи с комплексом маркетинга предприятия. Полученная разработка связана с принципом формирования бизнес-моделей по А. Остервальдеру. Результатом применения предложенного комплексного подхода является структурированный перечень элементов, необходимых для рассмотрения при формировании бизнес-моделей субъектов хозяйствования, ориентированных на повышение удовлетворенности клиентов для обеспечения устойчивости и определения перспектив развития
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/47213
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Братенкова.pdf356.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.