Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47213
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБратенкова, Татьяна Михайловнаru
dc.contributor.authorЧурлей, Эдуард Генриховичru
dc.date.accessioned2022-04-08T11:45:22Z-
dc.date.available2022-04-08T11:45:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБратенкова, Т. М. Роль и место маркетинга в формировании бизнес-модели субъектов хозяйствования / Т. М. Братенкова, Э. Г. Чурлей // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2016. - С. 259-262.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/47213-
dc.description.abstractРассмотрен подход к расширению количества элементов комплекса маркетинга, который позволяет увеличить число анализируемых элементов внутренней управляемой маркетинговой среды предприятия. В микросреде предприятия сделан акцент на необходимости установления прочной взаимосвязи «производитель – потребитель» согласно актуальным тенденциям при повышении уровня конкуренции. Предложен вариант расширения числа маркетинговых элементов с позиции потребителя для установления взаимосвязи с комплексом маркетинга предприятия. Полученная разработка связана с принципом формирования бизнес-моделей по А. Остервальдеру. Результатом применения предложенного комплексного подхода является структурированный перечень элементов, необходимых для рассмотрения при формировании бизнес-моделей субъектов хозяйствования, ориентированных на повышение удовлетворенности клиентов для обеспечения устойчивости и определения перспектив развитияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбизнес-моделиru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг-миксru
dc.titleРоль и место маркетинга в формировании бизнес-модели субъектов хозяйствованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Братенкова.pdf356.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.