Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49676
Title: Маркетинговая стратегия как фактор стоимости предприятия
Authors: Усевич, Виктория Анатольевна
Keywords: экономика предприятия
маркетинг
стоимость предприятия
Issue Date: 2006
Publisher: БГТУ
Citation: Усевич, В. А. Маркетинговая стратегия как фактор стоимости предприятия / В. А. Усевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2006. - С. 289-291
Abstract: В статье рассматривается маркетинговая стратегия как фактор стоимости предприятия. Влияние маркетинговых программ следует рассматривать как двуединую задачу.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49676
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Усевич Маркетинговая стратегия.pdf266.31 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.