Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49676
Название: Маркетинговая стратегия как фактор стоимости предприятия
Авторы: Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: экономика предприятия
маркетинг
стоимость предприятия
Дата публикации: 2006
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Усевич, В. А. Маркетинговая стратегия как фактор стоимости предприятия / В. А. Усевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2006. - С. 289-291
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается маркетинговая стратегия как фактор стоимости предприятия. Влияние маркетинговых программ следует рассматривать как двуединую задачу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/49676
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Усевич Маркетинговая стратегия.pdf266.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.