Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49676
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.date.accessioned2022-08-11T12:05:25Z-
dc.date.available2022-08-11T12:05:25Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationУсевич, В. А. Маркетинговая стратегия как фактор стоимости предприятия / В. А. Усевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2006. - С. 289-291ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/49676-
dc.description.abstractВ статье рассматривается маркетинговая стратегия как фактор стоимости предприятия. Влияние маркетинговых программ следует рассматривать как двуединую задачу.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстоимость предприятияru
dc.titleМаркетинговая стратегия как фактор стоимости предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-047.43-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Усевич Маркетинговая стратегия.pdf266.31 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.