Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/50939
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сакович, Андрей Андреевич | - |
dc.contributor.author | Касперович, Сергей Антонович | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-14T13:27:44Z | - |
dc.date.available | 2022-10-14T13:27:44Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Сакович, А. А. Основные направления и перспективы совершенствования высшего образования в Республике Беларусь / А. А. Сакович, С. А. Касперович // Непрерывное образование в общеевропейском образовательном пространстве : сборник трудов III международного научно-практического семинара "Система непрерывного образования в общеевропейском контексте: перспективы, развитие, профессионализм", Могилев, 3-4 апреля, 2012. - Могилев : ГУВПО "Белорусско-Российский университет", 2012. - С. 125-131. - Библиогр.: 6 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/50939 | - |
dc.description.abstract | Процессы глобализации повлияли не только на развитие Республики Беларусь как суверенного государства, но и на процессы, происходящие в высшей школе. Все это привело к следующему уровню высшего учебного заведения Республики Беларусь. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | высшие учебные заведения РБ | ru |
dc.subject | правовое регулирование | ru |
dc.subject | качество высшего образования | ru |
dc.subject | информационные технологии | ru |
dc.subject | двухступенчатая система подготовки кадров | ru |
dc.title | Основные направления и перспективы совершенствования высшего образования в Республике Беларусь | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.1 | - |
Appears in Collections: | Публикации в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сакович А. А. Основные направления и перспективы.pdf | 1.19 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.