Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51692
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуков, Анатолий Васильевич-
dc.date.accessioned2022-11-09T13:17:54Z-
dc.date.available2022-11-09T13:17:54Z-
dc.date.issued1967-
dc.identifier.citationЖуков, А. В. Сравнительная оценка подвески для автомобильных низкорамных прицепов / А. В. Жуков // Научные труды лесотехнической академии. - Ленинград : Ленинградская лесотехническая академия имени С. М. Кирова, 1967. - Вып. 100. - С. 310-312.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/51692-
dc.description.abstractПолуприцепы и прицепы для перевозки тракторов и другого громоздкого оборудования, применяемого в лесной промышленности, должны иметь грузоподъемность 10-15 тон. Поэтому если применять шины унифицированные с шинами тягача, то для прицепного состава к тягачам Минского автомобильного завода нагрузка на ось должна составлять 7-10 тонн. В работе рассмотрен опытный образец полуприцепа-тяжеловоза МАЗ-845, изготовленного на Минском автомобильном заводе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectавтомобильные низкорамные прицепыru
dc.subjectполуприцепы-тяжеловозыru
dc.subjectсравнительная оценка подвескиru
dc.subjectбалансирная подвескаru
dc.titleСравнительная оценка подвески для автомобильных низкорамных прицеповru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*37-
Appears in Collections:Научные труды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жуков_Сравнительная.pdf297.12 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.