Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51692
Название: Сравнительная оценка подвески для автомобильных низкорамных прицепов
Авторы: Жуков, Анатолий Васильевич
Ключевые слова: автомобильные низкорамные прицепы
полуприцепы-тяжеловозы
сравнительная оценка подвески
балансирная подвеска
Дата публикации: 1967
Библиографическое описание: Жуков, А. В. Сравнительная оценка подвески для автомобильных низкорамных прицепов / А. В. Жуков // Научные труды лесотехнической академии. - Ленинград : Ленинградская лесотехническая академия имени С. М. Кирова, 1967. - Вып. 100. - С. 310-312.
Краткий осмотр (реферат): Полуприцепы и прицепы для перевозки тракторов и другого громоздкого оборудования, применяемого в лесной промышленности, должны иметь грузоподъемность 10-15 тон. Поэтому если применять шины унифицированные с шинами тягача, то для прицепного состава к тягачам Минского автомобильного завода нагрузка на ось должна составлять 7-10 тонн. В работе рассмотрен опытный образец полуприцепа-тяжеловоза МАЗ-845, изготовленного на Минском автомобильном заводе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/51692
Располагается в коллекциях:Научные труды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жуков_Сравнительная.pdf297.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.