Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/51692
Название: | Сравнительная оценка подвески для автомобильных низкорамных прицепов |
Авторы: | Жуков, Анатолий Васильевич |
Ключевые слова: | автомобильные низкорамные прицепы полуприцепы-тяжеловозы сравнительная оценка подвески балансирная подвеска |
Дата публикации: | 1967 |
Библиографическое описание: | Жуков, А. В. Сравнительная оценка подвески для автомобильных низкорамных прицепов / А. В. Жуков // Научные труды лесотехнической академии. - Ленинград : Ленинградская лесотехническая академия имени С. М. Кирова, 1967. - Вып. 100. - С. 310-312. |
Краткий осмотр (реферат): | Полуприцепы и прицепы для перевозки тракторов и другого громоздкого оборудования, применяемого в лесной промышленности, должны иметь грузоподъемность 10-15 тон. Поэтому если применять шины унифицированные с шинами тягача, то для прицепного состава к тягачам Минского автомобильного завода нагрузка на ось должна составлять 7-10 тонн. В работе рассмотрен опытный образец полуприцепа-тяжеловоза МАЗ-845, изготовленного на Минском автомобильном заводе. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/51692 |
Располагается в коллекциях: | Научные труды |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Жуков_Сравнительная.pdf | 297.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.