Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/51692
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жуков, Анатолий Васильевич | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-09T13:17:54Z | - |
dc.date.available | 2022-11-09T13:17:54Z | - |
dc.date.issued | 1967 | - |
dc.identifier.citation | Жуков, А. В. Сравнительная оценка подвески для автомобильных низкорамных прицепов / А. В. Жуков // Научные труды лесотехнической академии. - Ленинград : Ленинградская лесотехническая академия имени С. М. Кирова, 1967. - Вып. 100. - С. 310-312. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/51692 | - |
dc.description.abstract | Полуприцепы и прицепы для перевозки тракторов и другого громоздкого оборудования, применяемого в лесной промышленности, должны иметь грузоподъемность 10-15 тон. Поэтому если применять шины унифицированные с шинами тягача, то для прицепного состава к тягачам Минского автомобильного завода нагрузка на ось должна составлять 7-10 тонн. В работе рассмотрен опытный образец полуприцепа-тяжеловоза МАЗ-845, изготовленного на Минском автомобильном заводе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | автомобильные низкорамные прицепы | ru |
dc.subject | полуприцепы-тяжеловозы | ru |
dc.subject | сравнительная оценка подвески | ru |
dc.subject | балансирная подвеска | ru |
dc.title | Сравнительная оценка подвески для автомобильных низкорамных прицепов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 630*37 | - |
Appears in Collections: | Научные труды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Жуков_Сравнительная.pdf | 297.12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.