Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52057
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедотова, Наталья Александровна-
dc.date.accessioned2022-11-23T12:19:15Z-
dc.date.available2022-11-23T12:19:15Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФедотова Н. А. Медиалогика как рамочный концепт рекреатизации журналистики // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2022. № 2 (261). С. 64–69ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52057-
dc.description.abstractВ данной статье предложено и обосновано понимание медиалогики как многокомпонентного фрейма и/или рамочного концепта. Текст статьи содержит анализ медиалогики как концепта, который определяет и структурирует социальный опыт человека, трансформирует журналистскую практику, способы отбора и представления контента. При обосновании предложенного научного ракурса автор статьи опирается на труды зарубежных и российских исследователей, которые заняты изучением процесса медиатизации общества. В работе используются данные исследования «Worlds of Journalism Studies» (2012–2016). Изученные теоретические подходы к пониманию медиалогики позволяют сформировать доказательную авторскую позицию о том, что медиалогика как рамочный концепт формирует и усиливает тенденцию рекреатизации журналистики во всем мире.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмедиалогикаru
dc.subjectфреймru
dc.subjectрамочный концептru
dc.subjectрекреатизация журналистикииru
dc.titleМедиалогика как рамочный концепт рекреатизации журналистикиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc070.1-
dc.identifier.DOI10.52065/2520-6729-2022-261-2-64-69-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9. Федотова.pdf236.88 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.