Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52057
Название: Медиалогика как рамочный концепт рекреатизации журналистики
Авторы: Федотова, Наталья Александровна
Ключевые слова: медиалогика
фрейм
рамочный концепт
рекреатизация журналистикии
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Федотова Н. А. Медиалогика как рамочный концепт рекреатизации журналистики // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2022. № 2 (261). С. 64–69
Краткий осмотр (реферат): В данной статье предложено и обосновано понимание медиалогики как многокомпонентного фрейма и/или рамочного концепта. Текст статьи содержит анализ медиалогики как концепта, который определяет и структурирует социальный опыт человека, трансформирует журналистскую практику, способы отбора и представления контента. При обосновании предложенного научного ракурса автор статьи опирается на труды зарубежных и российских исследователей, которые заняты изучением процесса медиатизации общества. В работе используются данные исследования «Worlds of Journalism Studies» (2012–2016). Изученные теоретические подходы к пониманию медиалогики позволяют сформировать доказательную авторскую позицию о том, что медиалогика как рамочный концепт формирует и усиливает тенденцию рекреатизации журналистики во всем мире.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52057
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9. Федотова.pdf236.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.