Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52057
Title: Медиалогика как рамочный концепт рекреатизации журналистики
Authors: Федотова, Наталья Александровна
Keywords: медиалогика
фрейм
рамочный концепт
рекреатизация журналистикии
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Федотова Н. А. Медиалогика как рамочный концепт рекреатизации журналистики // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2022. № 2 (261). С. 64–69
Abstract: В данной статье предложено и обосновано понимание медиалогики как многокомпонентного фрейма и/или рамочного концепта. Текст статьи содержит анализ медиалогики как концепта, который определяет и структурирует социальный опыт человека, трансформирует журналистскую практику, способы отбора и представления контента. При обосновании предложенного научного ракурса автор статьи опирается на труды зарубежных и российских исследователей, которые заняты изучением процесса медиатизации общества. В работе используются данные исследования «Worlds of Journalism Studies» (2012–2016). Изученные теоретические подходы к пониманию медиалогики позволяют сформировать доказательную авторскую позицию о том, что медиалогика как рамочный концепт формирует и усиливает тенденцию рекреатизации журналистики во всем мире.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52057
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9. Федотова.pdf236.88 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.