Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52698
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтончюте, К. Э.-
dc.date.accessioned2022-12-20T08:24:05Z-
dc.date.available2022-12-20T08:24:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСтончюте, К. Э. Формирование и совершенствование бренда как важный элемент развития предприятия / К. Э. Стончюте // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 327-328.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52698-
dc.description.abstractБренд – совокупность названия и других символов, которые используются для идентификации продукции, а также набор восприятий в глазах потребителя, включающих все ассоциации потребителя, возникающие в связи с товаром в результате приобретения, собственного опыта, одобрения общественности, советов окружающих. В статье рассмотрены вопросы формирования и совершенствования бренда как важный элемент развития предприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендru
dc.subjectценность брендаru
dc.subjectпозиционирование брендаru
dc.subjectконкурентоспособность брендаru
dc.subjectсоздание брендаru
dc.titleФормирование и совершенствование бренда как важный элемент развития предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.12.017-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стончюте_Формирование.pdf942.32 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.