Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52698
Название: Формирование и совершенствование бренда как важный элемент развития предприятия
Авторы: Стончюте, К. Э.
Ключевые слова: бренд
ценность бренда
позиционирование бренда
конкурентоспособность бренда
создание бренда
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Стончюте, К. Э. Формирование и совершенствование бренда как важный элемент развития предприятия / К. Э. Стончюте // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 327-328.
Краткий осмотр (реферат): Бренд – совокупность названия и других символов, которые используются для идентификации продукции, а также набор восприятий в глазах потребителя, включающих все ассоциации потребителя, возникающие в связи с товаром в результате приобретения, собственного опыта, одобрения общественности, советов окружающих. В статье рассмотрены вопросы формирования и совершенствования бренда как важный элемент развития предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52698
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стончюте_Формирование.pdf942.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.