Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52698
Title: Формирование и совершенствование бренда как важный элемент развития предприятия
Authors: Стончюте, К. Э.
Keywords: бренд
ценность бренда
позиционирование бренда
конкурентоспособность бренда
создание бренда
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Стончюте, К. Э. Формирование и совершенствование бренда как важный элемент развития предприятия / К. Э. Стончюте // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 327-328.
Abstract: Бренд – совокупность названия и других символов, которые используются для идентификации продукции, а также набор восприятий в глазах потребителя, включающих все ассоциации потребителя, возникающие в связи с товаром в результате приобретения, собственного опыта, одобрения общественности, советов окружающих. В статье рассмотрены вопросы формирования и совершенствования бренда как важный элемент развития предприятия.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52698
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стончюте_Формирование.pdf942.32 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.