Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52733
Title: Оценка и показатели эффективности контекстной рекламы
Authors: Богданович, И. А.
Keywords: контекстная реклама
сервисы веб-аналитики
CTR–кликабельность
частота показа
показатель отказов
процент совершения конверсий
коэффициент брошенных корзин
окупаемость инвестиций
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Богданович, И. А. Оценка и показатели эффективности контекстной рекламы / И. А. Богданович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 314-315.
Abstract: Контекстная реклама – это платный вид коммуникаций, используемый для информирования целевой аудитории и привлечения внимания, в форме объявлений различных форматов, которые показываются пользователям исходя из их поведения в интернете. В статье дана оценка и показатели эффективности контекстной рекламы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52733
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Богданович_Оценка.pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.